Успешно прошел обкатку и выполнил часть сезонных работ бульдозер ТМ10.11 ГСТ10 с гидростатической трансмиссией BOSCH-REXROTH с нестандартной комплектацией - двигателем повышенной мощности ЯМЗ-238М2 (240 л.с., вместо стандартного 180 л.с.), изготовленный для предприятия ООО «Кыштымский каолин».
Бульдозер работает на разработке гравийных и песчаных карьеров, на добыче глины и каолина.
Несмотря на небольшой опыт эксплуатации машины заказчиком, им уже отмечен высокий уровень надежности агрегатов (немецкая трансмиссия в сочетании с ДВС ЯМЗ), а также использование основных элементов ходовой с унификацией с Б10,Т170 в современном исполнении катков на втулке и гусеницы со смазкой - закрытый шарнир.
Особенности эксплуатации бульдозеров ДСТ-УРАЛ на каолиновом карьере:
1. высокая тяга, лучшая среди отечественных и на уровне наиболее современных импортных аналогов - наглядно проявляется на видео (ниже).
2. точность управления движением машины (повороты, набор мощности) свойственные только ГСТ приводам;
3. расход топлива на 5%-10% ниже, чем на бульдозерах с гидромеханической трансмиссией;
4. кареточная схема ТМ10 ГСТ10 зарекомендовала себя высокими сцепными свойствами, позволяющими полностью реализовать тягу ГСТ, так же исключительной мягкостью хода.
Зимняя подготовка включает стандартную установку: предпускового подогревателя, двойного остекления кабины, подогрева топливной системы и топливного фильтра-сепаратора.
Работает на ocStore
VMS Trucks © 2024