0
В корзине пусто!

Закрыть

Автогрейдер СДМ-25А

Производитель: СДМ
Модель: Автогрейдер СДМ-25А
Наличие: Есть в наличии
Отзывов написано: 0 Написать

СДМ

0

Цена по запросу
Доступные варианты
* Модификация:

* Кабина:

* Передние рабочее оборудование:

* Северное исполнение:







* Передний мост:

* Средний отвал:

* Система мониторинга расхода топлива:

* Рыхлитель заднего расположения:

Описание Характеристики Отзывы (0)

Потребитель имеет возможность выбрать:

МОДИФИКАЦИЮ: базовую или габаритную.

Основная комплектация: кабину (стандартную, увеличенного объема, повышенной комфортности); основное рабочее оборудование (полноповоротный или неполноповоротный отвал);  переднее рабочее оборудование (бульдозерное, рыхлительное, путепрокладочное)

Дополнительная комплектация: рыхлитель заднего расположения, боковой отвал, отвалы с плавающим положением, система мониторинга, система нивелирования, северное / южное исполнение

Состав КОМПЛЕКТ 1*

  • Обогрев топ. фильтра
  • Предпусковой подогреватель двигателя (ПЖД 30)
  • Зеркала с электроподогревом
  • Автономный воздушный отопитель кабины (Планар 4ДМ-2-ГВ)
  • Утеплитель капота, магнофлекс
  • Двойное остекление кабины
  • Нагреватель ЭНГЛ

Двигатель

  • Тип двигателя автогрейдера СДМ-25А – дизельный; модель – ЯМЗ-238НДЗ-1.
  • Номинальная мощность – 173 Квт / 235 л.с.
  • Для разогрева двигателя стандартной комплектации установлен ПЖД-30
  • Редуктор привода насосов предназначен для вращения НШ-100 гидросистемы рабочего оборудования и НШ-50 рулевой гидросистемы, а также для передачи вращения от ДВС на КПП. Предусмотрена возможность отключения от ДВС, что существенно облегчает холодный запуск.

Редуктор привода насосов

  • Предназначен для вращения НШ-100 гидросистемы рабочего оборудования автогрейдера СДМ-25А и для передачи вращения от ДВС на КПП. Также предусмотрена возможность отключения от ДВС, что существенно облегчает холодный запуск.

Коробка переключение передач

  • КПП – механическая, многоступенчатая K-701, с шестернями постоянного зацепления, фрикционная с гидравлическим переключением передач в пределах каждого режима и механическим переключением режимов. Большое количество скоростей: 16 вперед и 8 назад, позволяет выбрать наиболее оптимальный режим для работы. Переключение передач происходит без разрыва потока мощности в каждом режиме. В конструкции системы смазки КПП установлен масляный радиатор, позволяющий исключить перегрев масла, что увеличивает производительность автогрейдера.

Раздаточный редуктор

  • Раздаточный редуктор – четырехвальный с креплением на раму, собственного производства. Предназначен для передачи крутящего момента от КПП к заднему и среднему мостам.

Основная рама

  • Основная рама квадратного сечения с усиленными лонжеронами. Предусмотрена возможность установки рыхлительного оборудования сзади автогрейдера.

Передний мост

  • Передний мост ДЗ-98 – ведущий, управляемый, с возможностью отключения. Привод осуществляется карданной передачей, аналогичной ДЗ-98.

Рулевое управление

  • Рулевое управление – гидравлическое, запитано от НШ-50.
  • Гидроруль НДП-500 установлен под площадкой оператора, что облегчает его обслуживание и демонтаж. На переднем мосту установлены два рулевых гидроцилиндра, обеспечивающих одинаковое и незначительное усилие при поворотах.

Задний и средний мосты

  • Мосты К-700 зарекомендовали себя надежностью и безотказностью.
  • Главная передача мостов – коническая пара шестерен с круговыми зубьями, с углом спирали равными нулю, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода.
  • Бортовой редуктор – однорядный планетарный с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Применение мостов с дифференциалами позволяет снизить нагрузку на колеса и уменьшить радиус поворота автогрейдера.

Тормоза

  • Тормоза – барабанного типа с пневматическим приводом, установленном на среднем и заднем мостах, что облегчает обслуживание и наблюдение за износом колодок. Стояночный тормоз дискового типа с механическим приводом установлен на заднем мосту.

Подвеска задних мостов

  • Подвеска задних мостов – балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости с усиленными балансирами и легко заменяемыми подшипниками ШС

Гидросистема рабочего оборудования

  • Гидросистема рабочего оборудования запитана насосом НШ-100. На автогрейдере устанавливаются цилиндры ООО «БРМЗ», изготовленные по современным технологиям с применением антифрикционных материалов.
  • Увеличенный объем гидробака и наличие в системе радиатора охлаждения гид- равлической жидкости позволяют предотвратить перегрев рабочей жидкости. В гидросистеме установлен полнопоточный фильтр очистки гидравлической жидкости с промываемыми, легко снимаемыми фильтрующими элементами. Все агрегаты гидросистемы отечественного производства.

Система всасывания и выхлопа

  • Для более качественной очистки воздуха применяется воздушный фильтр с мультициклоном. Использование глушителя Т-170 позволяет обеспечить нормативные показатели уровня шума
  • Все элементы системы всасывания и выхлопа расположены в подкапотном пространстве и не препятствуют движению по трапу.

Кабина

  • «Правильное» (вперед) открывание кабины делает доступ в нее более удобным и безопасным. Возможна установка двери типа «купе». Кабина оборудована регулируемой рулевой колонкой, не препятствующей обзору.
  • Все приборы – световые сигнализаторы, а также органы управления ими расположены на рулевой колонке и находятся в поле зрения оператора. Современное кресло “Pilot” с подголовниками и ремнями безопасности имеет три ступени регулировки.
  • Кабина оборудована мощным отоплением и приточно-вытяжным вентилятором. Повышена шумо- и пылеизоляция за счет размещения НДП над площадкой оператора. Снижена вибрация за счет установки кабины ДВС и трансмиссии на резиновых амортизаторах

Эргономика

  • Конструкция облицовки обеспечивает удобный доступ в моторный отсек и легкий демонтаж. Низкое расположение и «скошенные» края капота улучшают обзорность водителю при движении задним ходом. Размещение системы выхлопа исключает опасность получения ожогов при проходе по трапу.

Бульдозерное оборудование

  • Собственного производства, взаимозаменяемо с рабочим оборудованием ДЗ-98. В стандартной комплектации устанавливается бульдозерное оборудование.
  • Ножи собственного производства из высокопрочной легированной стали марки 45х, вследствие чего срок службы ножей увеличился в два раза.

Грейдерный отвал

  • По желанию заказчика автогрейдер может быть укомплектован полноповоротной или  неполноповоротной тяговой рамой.

 

Двигатель
Тип СДМ-25А – дизельный;
Модель ЯМЗ-238НДЗ-1
Мощность 235 л.с / 173 Квт
Трансмиссия
Тип коробки передач механическая, многоступенчатая K-701
Гидравлическая система
Тип насоса НШ-100
Написать Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:

Плохо  1   2   3   4   5   Хорошо

Введите код, указанный на картинке:
  

Работает на ocStore
VMS Trucks © 2018