0
В корзине пусто!

Закрыть

Самосвал IVECO-AMT 753910, 8х8

Производитель: IVECO-AMT
Модель: IVECO-AMT 753910
Наличие: Есть в наличии
Отзывов написано: 0 Написать

IVECO-AMT

0

12 990 000 р.
Доступные варианты
* Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) :

* Исполнение кабины:

* Аккумуляторы:

* Толщина металла днища / бортов:

* Объем:

* Размер шин:

* Тип самосвальной платформы:


Количество:
- +
Описание Характеристики Отзывы (0)

Новый четырехосный тяжелый самосвал IVECO-AMT 753910 - это новая генерация грузовой техники, разработанная для работы в качестве грузовой саморазгружающееся машины в тяжёлых условиях бездорожья и горных добывающих производств. Главная новинка автосамосвала - это полноприводная ходовая часть с осевой формулой 8х8, что является новостью для всего автомобилестроения России, так как самосвал IVECO-AMT российского производства. Полный привод всех колёс позволяет более эффективно использовать возможности шасси и грузоподъёмности кузова для выполнения самых разных работ, включая функциональные, это перевозка насыпных грузов, и включая специальные. По специальными понимают возможность выполнения коммерческих работ в горной добыче как карьерный автосамосвал, так же низкая кабина допускают выполнение работ в качестве туннельного или шахтного подземного самосвала. Но главным заказчиком тяжелой и высокопроходимой самосвальной машины является комплекс по добыче нефти и газа, которому требуется универсальные грузовые самосвальные платформы, которые могут одинокого эффективно работать на дорогах общего пользования так и на асфальте. Поэтому самосвал использует унифицированную базу от седельного тяжелого тягача IVECO-AMT 733910, включая мощный 450 сильный двигатель, осевые конструкции балок, мощную раму.

 

Самосвал оснащен кузовной грузовой надстройкой с задней разгрузкой объемом 20 кубометров, с допустимой технической нагрузкой до 35 тонн. Нормальная нагрузка автосамосвала составляет 26 тонн, в рамках которой шасси демонтирует высокую проходимость и полное сохранение гарантийный обязательств. Штатные шины автосамосвала Ивеко 8х8 размерности 12.00 R24, с использованием двухрядного расположения на колёсах задней тележки. Так же самосвал с полным приводом 8х8 компании IVECO-АМТ благодаря оригинальной ходовой базе, может использовать в качестве базовых колёс крупногабаритные шины размерности 16.00 R20 (1413х500), что позволяет резко поднять проходимость машины с сохранением высокой допустимой нагрузки, плюс остается возможность установки специальных широкопрофильных шин размерности 24 R21 на всех осях либо в комбинации с 16.00 R20, что позволяет и поднять проходимость и поднять грузоподъемность.


Стандартная комплектация

  • Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов
  • Защитные решетки фар
  • Противотуманные фары с защитой
  • Защита задних фонарей
  • Защита датчиков мостов
  • Защита датчиков КПП
  • Знак автопоезда
  • ЗИП:огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, шланг для накачки шин 15 м., комплект инструмента, домкрат
  • Инструментальный ящик
  • Наружная розетка
  • 2 противооткатных упора
  • Задние буксирный прибор Т3
  • Передние буксирные петли
  • Розетка АБС прицепа
  • Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
  • Аккумуляторные батареи 2 шт. на 190 Ач
  • Внешний солнцезащитный козырек
  • Счетчик моточасов
  • Выключатель массы механический
  • Задняя противоподкатная балка
  • "Северное исполнение":
  • жидкостный автономный отопитель кабины и мотоосека "Гидроник",
  • чехол утепления радиатора,
  • осушитель тормозной системы с обогревом,
  • топливный фильтр грубой очистки с эл. подогревом,
  • обогрев топливозаборника,
  • северное исполнение ГСМ.

Дополнительные опции

  • Односкатная ошиновка всех колес
  • Гидрооборудование для работы с прицепом
  • Задний буксирный прибор RO-500
  • Раздаточная коробка "ZF" с подключаемым передним мостом
  • "Северное исполнение" (дополнительно):
  • независимый отопитель кабины,
  • предпусковой подогреватель (на выбор),
  • обогрев АКБ,
  • забор воздуха из подкапотного пространства,
  • чехол утепления двигателя,
  • обогрев ветрового стекла.
  • Дополнительная откидная спальная полка для кабины "AD"
  • Кондиционер
  • Холодильник
  • Магнитола с а/с

Колесная формула:

8х8

Кабина:

Над двигателем короткая «AD»,  2-х местная без спального места. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности. Цвет кабины - белый

Полная масса самосвала, кг:

до 50 000

Грузоподъемность, кг.

до 35 000  (при ограничении скоростного режима)

Шины:

Двухскатная ошиновка 12.00R24 (Россия)

Двигатель:

IVECO F3B (Cursor 13) жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный, 6 цилиндровый  мощность 450 л.с. соответствует требованиям EURO-5

Коробка передач:

ZF16S2220ТО, количество передач 16+2, синхронизированная

Раздаточная коробка:

IVECO  ТС 2200

Коробка отбора мощности

ZF NH/4C

Сцепление:

Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления

Рулевое управление:

С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления

Подвеска:

Передняя – многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя – многолистовая рессора. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.

Тормоза:

Двухконтурная пневматическая  система тормозов ABS с ASR (режим оff-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL

Топливный бак:

400 л., топливозаборник с эл. подогревом

Оборудование, поставляемое в составе автомобиля:

Предпусковой подогреватель

Система выпуска выхлопных газов с вертикальной выхлопной трубой.

Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов

Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)

Запасное колесо

Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки

Шланг для подкачки шин длиной 6,5 м

Домкрат

Комплект инструмента

Обогреваемые зеркала заднего вида

Ограничитель скорости 90 кмч

Аккумуляторные батареи на 220 Ач

Бортовой компьютер

Счётчик расхода топлива счётчик рабочих часов в составе борт.компьютера

Внешняя розетка

Внешний солнцезащитный козырек

Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 ДБ

Тахограф цифровой (Штрих-Тахо RUS)

Задняя противоподкатная балка

2 стопорных башмака

Выключатель массы механический

Защита датчиков мостов
Защита датчиков КПП

Задний буксирный прибор Т3

Защитные решетки фар

Защита задних фонарей

Чехол утепления радиатора

Противотуманные фары

Топливный фильтр - сепаратор с эл. подогревом

Исполнение ГСМ (до -45С)

Проблесковый маячок (2 шт.)

Независимый воздушный отопитель кабины

Кондиционер

Подогрев ящика АКБ и забор воздуха из подкапотного пространства.

Чехол двигателя

Светодиодное рабочее освещение

Система СКРТ

Устройство сигнализации о приближении к ЛЭП (СПВЛ)

Комплект ЗИП на 8000

Датчик поперечной устойчивости

ДОПОГ

Управление выключателем массы из кабины водителя

Искрогаситель на выхлопной трубе

Защита топливного бака

Цепь заземления

2 Проблесковых маячка

Самосвальная платформа прямоугольная с удлененным козырьком над кабиной Произ-ва ИВЕКО АМТ

- Рабочий объем кузова 35 м3

- Гидрооборудование импортного пр-ва

-Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова

- Обогрев пола платформы

- Пол кузова из стали толщиной 8 мм

- Борта из стали толщиной 5 мм

- Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса

- Управление подъемом и  опусканием кузова из кабины водителя

- Металлические крылья

- Упоры

- Задний борт платформы

 

 

Двигатель
Тип с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель IVECO Cursor 13 (F3B E0681)
Мощность 332\450 кВт / л.с.
Рабочий объем 12880 см³
Система охлаждения жидкостная
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Максимальный крутящий момент 1900 (1000...1500), 2100 (1000...1435)\ 2200 (1000...1435)
Электрическая система
Аккумулятор 190 / 220 Ачас
Напряжение 24 В
Трансмиссия
Блокировка межосевых дифференциалов есть
Блокировка межоколесных дифференциалов есть
Тип коробки передач механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
Модель коробки передач ZF16S2220 TO
Модель раздаточной коробки ZF NH/4C
Тип раздаточной коробки трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом
Привод сцепления гидравлический с пневмоусилителем
Бульдозерное оборудование
Подогрев платформы выхлопными газами
Тип сцепления фрикционное, сухое, однодисковое
Рабочая масса
Допустимая грузоподъемность 32000 кг
Полная масса 50000 кг
Нагрузка на первую ось 8500 кг
Нагрузка на заднюю тележку 30000 кг
Общие характеристики
Максимальная скорость 85 (ограничитель) км/ч
Колесная формула 8x8
Кабина
Тип над двигателем, 2-х местная, серии Stralis
Исполнение AD - без спального места / AT - с 1 спальным местом
Подвеска
Передняя зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Самосвальная платформа
Тип прямоугольного типа, ковшового типа
Толщина металла днища / бортов 8 / 6 мм, 10 / 6 мм
Угол подъема платформы 50 / 55
Направление разгрузки назад
Укрывной полог есть
Объем 20 м³, 24 м³
Колеса и шины
Тип колес дисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин 12.00R20; 13.00R 22,5; 16R20
Габаритные размеры
Длина / Ширина / Высота 8300 / 2550 / 3249 мм
Колесная база 3500 мм
Колея передних / задних колес 2040 / 1827 мм
Написать Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:

Плохо  1   2   3   4   5   Хорошо

Введите код, указанный на картинке:
  

Работает на ocStore
VMS Trucks © 2019