Самосвал 8х8 AMT 752900 имеет полную массу 50.500 кг и грузоподъемность 32.000 кг (максимально допустимая – 35.000 кг).
На самосвале 8х8 стоят передние управляемые 10-тонные мосты с шинами размерности 14,00R20. Мосты тележки на самосвале 8х8 имеют и двускатную ошиновку под размер 325/95R24. Самосвальная платформа АМТ 752900 полукруглого типа – собственного производства ООО "АМТ Н.В.". Ее отличает увеличенная эффективность обогрева днища. Пол – из стали толщиной 8 мм, борта – 6 мм. Рабочий объем платформы – 23,5 куб.м.
ДВС самосвала 8х8 с жидкостным охлаждением и турбонаддувом развивает мощность 480 лошадиных сил и выдает на максимуме 2200 Н·м крутящего момента. На самосвале 8х8 Коробка передач – механическая 12-ступенчатая Fast Gear 12JSDX220TA-B. Двухступенчатая «раздатка» – модели ZQC2000-69Y. Самосвал 8х8 АМТ 752900 укомплектован 550-литровым топливным баком. Топливозаборник и топливный фильтр-сепаратор имеют подогрев.
Кабина самосвала 8х8 АМТ 752900 – дневная, без спального места, утепленная, со звукопоглощающей обивкой. В базовой комплектации самосвала 8х8 – сиденье водителя на пневмоподвеске с электроподогревом и подголовником, два проблесковых маячка, внешний солнцезащитный козырек, счетчик рабочих часов, цифровой тахограф, противотуманные фары, кондиционер, воздушный отопитель салона, предпусковой подогреватель, обогреваемые зеркала заднего вида, система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМАСВАЛА АМТ 752900
Колесная формула 8х8
Максимальная технически допустимая полная масса ТС, кг 50 100*
Максимальная грузоподъемность (масса перевозимого груза), кг: 32 000 *
* - при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки
Кабина
2-х местная, без спального места.
Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником
Cиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности
Кондиционер
Независимый отопитель кабины
USB+MP3 плеер с акустической системой
Центральный замок
Проблесковые маячки на кабине
Электроподъем кабины (с возможностью механического подъема)
Знак автопоезда
Внешний солнцезащитный козырек
Счетчик рабочих часов
Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
Цифровой тахограф Штрих Тахо RUS (с СКЗИ)
Противотуманные фары
Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
Обогреваемые зеркала заднего вида
Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида
Электростеклоподъемники
Ограничитель скорости 90 км\ч
Цвет кабины красный
Шины
Двускатная ошиновка 12.00R24 (пр-ва КНР)
ДЗК на передней стенке кузова
Двигатель
Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива - Common Rail.
Рабочий объем двигателя - 12880 см3
Количество клапанов - 24
Максимальная мощность двигателя - 480 л.с. (350 кВт) при – 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент - 2200 Нм в диапазоне 1100 – 1500 об/мин.
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сцепление
Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач FG 12JSDX220TA-B
Механическая, синхронизованная с сервоприводом
Число ступеней 12+2
Дополнительная пятая опора КПП
Раздаточная коробка ZQC2000
С постоянным полным приводом
С насосом принудительной смазки
- Механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом
Подвеска
Передняя: многолистовая рессора, мосты 2х10т, телескопические амортизаторы гидравлического типа
Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 16 000 кг с планетарными колесными редукторами на 5 саттелитах.
С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов.
Рулевое управление
Гидравлический усилитель
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
Двухконтурная пневматическая
ABS
Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
Осушитель тормозной системы
Моторный тормоз-замедлитель
Электросистема
Напряжение: 24 В
Аккумуляторная батарея в запираемом ящике: 2x180 Ач
Генератор: 28 В-90 А
Стартер: 5 кВт
Выключатель массы
Внешняя розетка
Топливный бак
400л.
Топливозаборник с эл. подогревом
Топливный фильтр - сепаратор
Оборудование поставляемое в составе автомобиля
Предпусковой (жидкостный) подогреватель двигателя
Инструментальный ящик, интегрированный в кабину
Задняя противоподкатная балка
Защита передних фар и задних фонарей
Исполнение ГСМ (до -45С)
Сигнализатор движения задним ходом
Подготовка под установку односкатной ошиновки
ЗИП: Знак аварийной остановки, Огнетушитель, Аптечка первой помощи, Домкрат, Шланг для подкачки шин, Два противооткатных упора, Чехол утепления радиатора, Руководство по эксплуатации на русском языке, Комплект инструмента в соответствии с руководством по эксплуатации
Самосвальная платформа производства ООО «АМТ Н.В.» (полукруглого сечения)
Рабочий объем кузова 23,5 м³
Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
Управление подъемом и опусканием кузова в кабине
Сигнализация подъёма кузова
Пол кузова из стали толщиной 8 мм
Борта из стали толщиной 5 мм
Кронштейн крепления запасного колеса
Металлические полукрылки из стального листа с резиновыми брызговиками
Система обогрева платформы выхлопными газами.
Управление обогревом кузова с помощью распределительной заслонки.
Упор кузова в поднятом состоянии
Цвет красный
Работает на ocStore
VMS Trucks © 2024