Потребитель имеет возможность выбрать:
МОДИФИКАЦИЮ: базовую или габаритную.
Основная комплектация: кабину (стандартную, увеличенного объема, повышенной комфортности); основное рабочее оборудование (полноповоротный или неполноповоротный отвал); переднее рабочее оборудование (бульдозерное, рыхлительное, путепрокладочное)
Дополнительная комплектация: рыхлитель заднего расположения, боковой отвал, отвалы с плавающим положением, система мониторинга, система нивелирования, северное / южное исполнение
Состав КОМПЛЕКТ 1*
-
Обогрев топ. фильтра
-
Предпусковой подогреватель двигателя (ПЖД 30)
-
Зеркала с электроподогревом
-
Автономный воздушный отопитель кабины (Планар 4ДМ-2-ГВ)
-
Утеплитель капота, магнофлекс
-
Двойное остекление кабины
-
Нагреватель ЭНГЛ
Двигатель
-
Тип двигателя автогрейдера СДМ-25А – дизельный; модель – ЯМЗ-238НДЗ-1.
-
Номинальная мощность – 173 Квт / 235 л.с.
-
Для разогрева двигателя стандартной комплектации установлен ПЖД-30
-
Редуктор привода насосов предназначен для вращения НШ-100 гидросистемы рабочего оборудования и НШ-50 рулевой гидросистемы, а также для передачи вращения от ДВС на КПП. Предусмотрена возможность отключения от ДВС, что существенно облегчает холодный запуск.
Редуктор привода насосов
-
Предназначен для вращения НШ-100 гидросистемы рабочего оборудования автогрейдера СДМ-25А и для передачи вращения от ДВС на КПП. Также предусмотрена возможность отключения от ДВС, что существенно облегчает холодный запуск.
Коробка переключение передач
-
КПП – механическая, многоступенчатая K-701, с шестернями постоянного зацепления, фрикционная с гидравлическим переключением передач в пределах каждого режима и механическим переключением режимов. Большое количество скоростей: 16 вперед и 8 назад, позволяет выбрать наиболее оптимальный режим для работы. Переключение передач происходит без разрыва потока мощности в каждом режиме. В конструкции системы смазки КПП установлен масляный радиатор, позволяющий исключить перегрев масла, что увеличивает производительность автогрейдера.
Раздаточный редуктор
-
Раздаточный редуктор – четырехвальный с креплением на раму, собственного производства. Предназначен для передачи крутящего момента от КПП к заднему и среднему мостам.
Основная рама
-
Основная рама квадратного сечения с усиленными лонжеронами. Предусмотрена возможность установки рыхлительного оборудования сзади автогрейдера.
Передний мост
-
Передний мост ДЗ-98 – ведущий, управляемый, с возможностью отключения. Привод осуществляется карданной передачей, аналогичной ДЗ-98.
Рулевое управление
-
Рулевое управление – гидравлическое, запитано от НШ-50.
-
Гидроруль НДП-500 установлен под площадкой оператора, что облегчает его обслуживание и демонтаж. На переднем мосту установлены два рулевых гидроцилиндра, обеспечивающих одинаковое и незначительное усилие при поворотах.
Задний и средний мосты
-
Мосты К-700 зарекомендовали себя надежностью и безотказностью.
-
Главная передача мостов – коническая пара шестерен с круговыми зубьями, с углом спирали равными нулю, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода.
-
Бортовой редуктор – однорядный планетарный с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Применение мостов с дифференциалами позволяет снизить нагрузку на колеса и уменьшить радиус поворота автогрейдера.
Тормоза
-
Тормоза – барабанного типа с пневматическим приводом, установленном на среднем и заднем мостах, что облегчает обслуживание и наблюдение за износом колодок. Стояночный тормоз дискового типа с механическим приводом установлен на заднем мосту.
Подвеска задних мостов
-
Подвеска задних мостов – балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости с усиленными балансирами и легко заменяемыми подшипниками ШС
Гидросистема рабочего оборудования
-
Гидросистема рабочего оборудования запитана насосом НШ-100. На автогрейдере устанавливаются цилиндры ООО «БРМЗ», изготовленные по современным технологиям с применением антифрикционных материалов.
-
Увеличенный объем гидробака и наличие в системе радиатора охлаждения гид- равлической жидкости позволяют предотвратить перегрев рабочей жидкости. В гидросистеме установлен полнопоточный фильтр очистки гидравлической жидкости с промываемыми, легко снимаемыми фильтрующими элементами. Все агрегаты гидросистемы отечественного производства.
Система всасывания и выхлопа
-
Для более качественной очистки воздуха применяется воздушный фильтр с мультициклоном. Использование глушителя Т-170 позволяет обеспечить нормативные показатели уровня шума
-
Все элементы системы всасывания и выхлопа расположены в подкапотном пространстве и не препятствуют движению по трапу.
Кабина
-
«Правильное» (вперед) открывание кабины делает доступ в нее более удобным и безопасным. Возможна установка двери типа «купе». Кабина оборудована регулируемой рулевой колонкой, не препятствующей обзору.
-
Все приборы – световые сигнализаторы, а также органы управления ими расположены на рулевой колонке и находятся в поле зрения оператора. Современное кресло “Pilot” с подголовниками и ремнями безопасности имеет три ступени регулировки.
-
Кабина оборудована мощным отоплением и приточно-вытяжным вентилятором. Повышена шумо- и пылеизоляция за счет размещения НДП над площадкой оператора. Снижена вибрация за счет установки кабины ДВС и трансмиссии на резиновых амортизаторах
Эргономика
-
Конструкция облицовки обеспечивает удобный доступ в моторный отсек и легкий демонтаж. Низкое расположение и «скошенные» края капота улучшают обзорность водителю при движении задним ходом. Размещение системы выхлопа исключает опасность получения ожогов при проходе по трапу.
Бульдозерное оборудование
-
Собственного производства, взаимозаменяемо с рабочим оборудованием ДЗ-98. В стандартной комплектации устанавливается бульдозерное оборудование.
-
Ножи собственного производства из высокопрочной легированной стали марки 45х, вследствие чего срок службы ножей увеличился в два раза.
Грейдерный отвал
-
По желанию заказчика автогрейдер может быть укомплектован полноповоротной или неполноповоротной тяговой рамой.