Масса перевозимого груза | 29000 кг |
Масса снаряжённого полуприцепа | 10000 кг |
Нагрузка на седельное устройство тягач | 15000 кг |
Нагрузка на дорогу через шины | 24000 кг |
Давление | 0,9 МПа |
Максимальная скорость | 70 км/ч |
Число колёс | 6+1 шт |
Шины | 385/65R22,5 160J |
Диаметр шкворень | 50,8 мм |
Подвеска | реcсорная балансирная |
Самосвальный кузов | тип Half-Pipe, объем 52,7 м3 |
Преимущества
Сварная рама из продольных лонжеронов и поперечин усиленной конструкции. Полуприцеп имеет съемный кузов, в поперечном сечении он такой же, как на самосвальных полуприцепах «Носорог». Разница в том, что задний борт не откидной и имеет технологический люк. Также кузов «Медведя» длиннее, чем у «Носорога» на 4 метра. По бокам кузова применено усиление, которое обеспечивает дополнительную жёсткость и защищает борта от продавливания при транспортировке металлолома. Купить грузовой прицеп ЧМЗАП 99065-033-ХП1 стоит по причине его универсальности, при необходимости кузов можно оставлять в месте загрузки и забирать спустя какое-то время.
Три оси, подвеска рессорная балансирная.
Оси нашего производства не подвержены коррозии и устойчивы к воздействию пыли, песка и грязи. Они отличаются повышенной прочностью, успешно прошли испытания на военных полигонах, выдерживают нагрузки в сложных климатических условиях крайнего севера, эксплуатируются в жарких пустынях и влажных тропиках. При изготовлении оси проходят особый процесс термической обработки. Так же истираемую поверхность оси обрабатывают токами высокой частоты, что обеспечивает отличную износостойкость поверхности детали. Купить грузовой прицеп данной комплектации стоит по причине высокой надежности осевого агрегата. Модель оснащена подвеской собственного производства ЧМЗАП, не многие знают, что в наших подвесках используются только детали отечественного производства. Они проходят тестирование на испытательных стендах.
Рабочая тормозная система с АБС импортного производства.
Двухпроводное электрооборудование в пластиковой защитной гофре. Передние габаритные фонари, задние фонари и боковые, 1 фонарь освещения номерного знака, розетки для подключения переносной лампы, а так же колодок, жгутов, проводов и соединительных панелей. Впереди, сзади и по бокам ставятся светоотражатели. Подсоединяется к системе электрооборудования тягача. Напряжение 24 В.
Покраска прицепной техники ЧМЗАП производится на промышленном оборудовании высококачественной полиуретановой двухкомпонентной эмалью, которая обладает прекрасной изностойкостью и высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Стальные части прицепов и полуприцепов проходят дробеструйную обработку, после чего покрываются эпоксидной грунтовкой с толщиной слоя до 100-120 микрон, что обеспечивает надежную защиту от коррозии.
Технологический люк в заднем борте Шкворень Georg Fisher Опорное устройство JOST Противооткатные упоры Боковая защита Инструментальный ящик «SUER»
Полуприцепы ЧМЗАП соответствуют требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Прицепная техника завода сертифицирована Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
Ходовая часть | |
Подвеска | рессорная балансирная |
Рабочая масса | |
Масса перевозимого груза | 29000 кг |
Масса снаряжённого полуприцепа | 10000 кг |
Нагрузка на седельное устройство тягача | 15000 кг |
Нагрузка на дорогу через шины | 24000 кг |
Общие характеристики | |
Давление на грунт | 0,9 МПа |
Максимальная скорость | 70 км/ч |
Диаметр шкворень | 50,8 мм |
Самосвальная платформа | |
Самосвальный кузов | тип Half-Pipe, объем 52,7 м3 |
Колеса и шины | |
Число колёс | 6+1 шт |
Шины | 385/65R22,5 160J |
Работает на ocStore
VMS Trucks © 2024