Масса перевозимого груза | 80000 кг |
Масса снаряжённого полуприцепа | 24000 кг |
Нагрузка на седельное устройство тягача | 24000 кг |
Нагрузка на дорогу через шины | 80000 кг |
Число колёс | 28+2 шт |
Шины | 235/75R17,5 141G |
Дорожный просвет | 250 мм |
Угол въезда по трапам | 16 град |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Подвеска | пневматическая зависимая, BPW |
Рабочая тормазная система | пневматическая, двухпроводная с EBS производства WABCO |
Рама имеет три звена и сварена с применением высокопрочных импортных сталей HARDOX. На профиле рамы трала установлены флажковые уширители.
Полуприцеп позволяет перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 метров и массой до 80 тонн. Полуприцеп имеет двойной телескоп (два звена раздвижки). При возможности удлинения шагом в один метр, максимальная длина каждого звена составляет 7500 мм.
Главным преимуществом этого полуприцепа являются оси, всего их здесь насчитывается 7 штук.
В первую очередь обратим внимание на оси с принудительным управлением, они располагаются с третей по седьмую. Принудительное управление осуществляется в автоматическом режиме при повороте автопоезда. При совершении сложных маневров, управление полуприцепом может осуществлять оператор с выносного пульта, подключенного к полуприцепу. При этом вторая ось является неуправляемой, а первая – самоустанавливающейся.
Так же ЧМЗАП 99905-010 оснащен пневматической подвеской импортного производства.
Полуприцеп оборудован рабочей электронной двухпроводной тормозной системой EBS-E импортного производства.
Двухпроводное электрооборудование в пластиковой защитной гофре. Передние габаритные фонари, задние фонари и боковые, 1 фонарь освещения номерного знака, розетки для подключения переносной лампы, а так же колодок, жгутов, проводов и соединительных панелей. Впереди, сзади и по бокам ставятся светоотражатели. Подсоединяется к системе к электрооборудования тягача. Напряжение 24 В.
Покраска прицепной техники ЧМЗАП производится на промышленном оборудовании высококачественной полиуретановой двухкомпонентной эмалью, которая обладает прекрасной изностойкостью и высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Стальные части прицепов и полуприцепов проходят дробеструйную обработку, после чего покрываются эпоксидной грунтовкой с толщиной слоя до 100-120 микрон, что обеспечивает надежную защиту от коррозии.
Противооткатные упоры
Инструментальный ящик с замком
Тралы ЧМЗАП соответствуют требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Прицепная техника завода сертифицирована Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
Ходовая часть | |
Подвеска | пневматическая зависимая, BPW |
Трансмиссия | |
Тормозная система | пневматическая, двухпроводная с EBS производства WABCO |
Рабочая масса | |
Масса перевозимого груза | 80000 кг |
Масса снаряжённого полуприцепа | 24000 кг |
Нагрузка на седельное устройство тягача | 24000 кг |
Нагрузка на дорогу через шины | 80000 кг |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Колеса и шины | |
Число колёс | 28+2 шт |
Шины | 235/75R17,5 141G |
Работает на ocStore
VMS Trucks © 2024