Это прицеп тяжеловоз для перевозки колесной и гусеничной техники, а так же других нестандартных грузов массой до 60 тонн. Данная модель это адаптированная гражданская версия военного танковоза, который участвовал во многих военных действиях в горячих точках в России и Зарубежом. Превосходные технические характеристики и конструкторские решения прицепа, сподвигли военные ведомства некоторых иностранных государств скопировать этот прицеп.
Масса перевозимого груза | 60000 кг |
Масса снаряжённого прицепа | 15000 кг |
Нагрузка на седельное устройство тягача | 21000 кг |
Нагрузка на дорогу через шины | 54000 кг |
Число колёс | 12+1 шт |
Шины | 12,00-20н.с..20 |
Угол въезда по трапам | 18 град |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Сварная рама из продольных лонжеронов и поперечин усиленной конструкции. Для погрузки неисправной техники прицеп оборудован гидравлической лебёдкой, расположенной на бортовой площадке в его гусачной части. С помощью боковых уширителей возможно увеличение погрузочной ширины до 3,15 метров.
Оси нашего производства не подвержены коррозии и устойчивы к воздействию пыли, песка и грязи. Они отличаются повышенной прочностью, успешно прошли испытания на военных полигонах, выдерживают нагрузки в сложных климатических условиях крайнего севера, эксплуатируются в жарких пустынях и влажных тропиках. При изготовлении оси проходят особый процесс термической обработки. Так же истираемую поверхность оси обрабатывают токами высокой частоты, что обеспечивает отличную износостойкость поверхности детали.
В подвесках производства ЧМЗАП используются только детали отечественного производства. Они проходят тестирование на испытательных стендах. А это значит, купить прицеп с такой подвеской будет правильным решением!
Антиблокировочная система тормозов импортного производства со схемой 4S\3M.
Двухпроводное электрооборудование в пластиковой защитной гофре. Передние габаритные фонари, задние фонари и боковые, 1 фонарь освещения номерного знака, розетки для подключения переносной лампы, а так же колодок, жгутов, проводов и соединительных панелей. Впереди, сзади и по бокам ставятся светоотражатели. Подсоединяется к системе электрооборудования тягача. Напряжение 24 В.
Покраска прицепной техники ЧМЗАП производится на промышленном оборудовании высококачественной полиуретановой двухкомпонентной эмалью, которая обладает прекрасной изностойкостью и высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Стальные части прицепов и прицепов проходят дробеструйную обработку, после чего покрываются эпоксидной грунтовкой с толщиной слоя до 100-120 микрон, что обеспечивает надежную защиту от коррозии.
Противооткатные упоры
Инструментальный ящик с замком
Прицепы ЧМЗАП соответствуют требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Прицепная техника завода сертифицирована Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
Гарантийный срок на прицеп – 12 месяцев с момента продажи.
Рабочая масса | |
Масса перевозимого груза | 60000 кг |
Масса снаряжённого полуприцепа | 15000 кг |
Нагрузка на седельное устройство тягача | 21000 кг |
Нагрузка на дорогу через шины | 54000 кг |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Колеса и шины | |
Число колёс | 12+1 шт |
Шины | 12,00-20н.с..20 |
Работает на ocStore
VMS Trucks © 2024