Ходовая часть:
Увеличенный клиренс ходовой части до 790 мм, предотвращает повреждение и позволяет вести работы на неровной заболоченной местности.
Кабина складывающегося типа:
Уменьшая высоту перегружателя леса от уровня земли, кабина складывается вперед при транспортировке..
Ходовая часть:
Увеличенный клиренс ходовой части до 790 мм, предотвращает повреждение и позволяет вести работы на неровной заболоченной местности.
Кабина складывающегося типа:
Уменьшая высоту перегружателя леса от уровня земли, кабина складывается вперед при транспортировке..
Ходовая часть:
Увеличенный клиренс ходовой части до 790 мм, предотвращает повреждение и позволяет вести работы на неровной заболоченной местности.
Кабина складывающегося типа:
Уменьшая высоту перегружателя леса от уровня земли, кабина складывается вперед при транспортировке..
Комфорт:
Работоспособность перегружателя напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке перегружателей компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность опер..
Комфорт:
Работоспособность перегружателя напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке перегружателей компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность опер..