Двигатель | |
Производитель | ЯМЗ-236М2 (Россия) / Cummins 6CTA8.3 (Наб. Челны) |
Мощность | 132/180 кВт/лс при 2100/мин / до 183/250 кВт/лс при 1900/мин |
Рабочий объем | 11,15 л / 8,3 л |
Максимальный крутящий момент | 667 Нм при оборотах 1250-1350 / 25% 1020 Нм при оборотах 1500 / 50% |
Предпусковой подогрев с функцией автономного обогрева | Теплостар 14ТС-10 |
Электрическая система | |
Аккумулятор | 2*12В / 260 Ач |
Электростартер | Ст25.3708-01 / 8,1кВт |
Генератор | 24В / 80А |
Ходовая часть | |
Подвеска | Трехточечная опора гусеничных телег с балансирной балкой с вынесенной осью качания |
Подрессоривание | Опция: жестко закрепленные на раму тележки, К-образные каретки, с амплитудой качания 115мм |
Рама | Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью |
Катки | Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках) |
Количество катков | 6 опорных + ведущее колесо на сторону/ 2 поддерживающих с каждой стороны |
Гусеничная лента / ширина башмака/грунтозацеп | 41 башмак с каждой стороны / 500мм/ 65мм |
Площадь опорной поверхности | 3,370м2 (+5-10% в работе) |
Механизм натяжения гусениц | гидравлический, ручной |
Микроподрессоривание | накладки из высокопрочной резины |
Трансмиссия | |
Коробка передач | исполнена парой гидронасос-гидромотор с бесступенчатым переключением |
Тип | гидростатическая Bosch-Rexroth (Германия-Италия) |
Бортредукторы | планетарные (Германия/Италия) |
Управление | электро-гидросервированное |
Тормозная система | гидравлическая (гидрозамок), нормально замкнутые многодисковые фрикционы |
Гидравлическая система | |
Тип насоса | тандемный НШ-70/32А-3Л, производительность 180 / 100 л/мин |
Гидрораспределитель | трехсекционный (Белоруссия или Италия) |
Максимальное рабочее давление | 18МПа |
Гидравлический масляный фильтр | двойная очистка: на всасывании; полнопоточный на сливе |
Место оператора | |
Кабина | шестигранная, повышенной обзорности (опция - с двойным стеклопакетом), подрессоренная |
Безопасность | приточная вентиляция (с фильтром), FOPS (ROPS, аварийный люк - опция), внешний аккумуляторный отсек |
Сиденье | эргономическое, с ремнем безопасности |
Управление движением и навесным оборудованием | джойстики 4-х позиционные |
Бульдозерное оборудование | |
Полусферический отвал с гидроперекосом | тип Е - 3310*1350 / 4,8 / 2660 (ш*в, мм / призма Vм3 / масса, кг) |
Прямой поворотный отвал | тип Д - 4200*1215 / 4,1 / 2540 (ш*в, мм / призма Vм3 / масса, кг) |
Жесткое прицепное устройство | 180 кг |
Объем заправочных жидкостей | |
Система охлаждение | 50 л |
Топливный бак | 310 л |
Ёмкость гидравлической системы | 130 л |
Система смазки ДВС | 18 л |
Рабочая масса | |
Масса | 16,5 т / 18 т (болотное исполнение) |
Эксплуатационная масса | 18,5 т / 20 т (с рыхлителем) |
Удельное давление на грунт | от макс 0,070 мПа для ТМ10.12 до мин. 0,030 МПа, для ТМ10.10Б (болотный) |
Работает на ocStore
VMS Trucks © 2024