Автогрейдер ДЗ-98Т в Нижневартовске, в Сургуте, в Нефтеюганске, в Ноябрьске, в Новом Уренгое, в Ханты-Мансийске, в Когалыме, в Лангепасе, в Мегионе, в Радужном, в Пыть-Яхе, в Урае, в Югорске, в Советском, в Пойковском, в ХМАО, в ЯНАО
0
В корзине пусто!

Закрыть

Автогрейдер ДЗ-98Т в Нижневартовске, в Сургуте, в Нефтеюганске, в Ноябрьске, в Новом Уренгое, в Ханты-Мансийске, в Когалыме, в Лангепасе, в Мегионе, в Радужном, в Пыть-Яхе, в Урае, в Югорске, в Советском, в Пойковском, в ХМАО, в ЯНАО

Модель: Автогрейдер ДЗ-98Т
Наличие: Есть в наличии
Отзывов написано: 0 Написать

0

Цена по запросу
Описание Отзывы (0)

Автогрейдер  ДЗ-98  их модификации и комплектации тяжелого класса, автогрейдер ДЗ-98 используются для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I, II, III, IV категорий. Автогрейдеры ДЗ-98 также имеют широкое применение в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительстве. Автогрейдер ДЗ-98Т целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях, например:

  • Строительство и капитальный ремонт грунтовых и гравийных дорог;
  • Устройство в грунтовом полотне корыта под основание дороги;
  • Перемещение грунта в насыпь;
  • Разравнивание насыпного грунта и планировка поверхности;
  • Перемещение инертных материалов со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге;
  • Киркование (разрыхление грунта и изношенных полотен дорог);
  • Планировка поверхности больших территорий;
  • Очистка дорог и территорий от снежных заносов.

Автогрейдер ДЗ-98Т изготавливается в двух исполнениях в зависимости от климатических условий:

Обычное исполнение – для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 40 °С;
Тропическое исполнение – для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом.

 

Автогрейдер ДЗ-98Т, его модификации и комплектации класса 98Т, предназначен для землеройно-профилировочных работ при строительстве, ремонте, содержании дорог.

Базовая модель, модификации и комплектации автогрейдера унифицированы и отличаются рабочим и дополнительным оборудованием.

Рабочим оборудованием автогрейдера ДЗ-98Т является регулируемый отвал, расположенный между передними и задними колесами, который режет, перемещает и распределяет материал в целях профилирования.

Путем применения дополнительного оборудования, установленного на головке основной рамы автогрейдера, объем этих работ может быть расширен.

Оборудование для автогрейдера может поставляться отдельно за дополнительную плату.

Модели автогрейдера и оборудования

 

Автогрейдер ДЗ-98Т:

Индекс Характеристика
ДЗ-98Т Базовая модель. Автогрейдер с механической трансмиссией с полноповоротным грейдерным отвалом (без дополнительного оборудования), двигатель ЯМЗ-238НД3
ДЗ-98Т-01 Комплектация автогрейдера ДЗ-98Т Автогрейдер с бульдозерным оборудованием
ДЗ-98Т-02 Комплектация автогрейдера ДЗ-98Т Автогрейдер с рыхлительным оборудованием
ДЗ-98Т-03 Комплектация автогрейдера ДЗ-98Т Автогрейдер с путепрокладочным оборудованием
ДЗ-98Т-04 Комплектация автогрейдера ДЗ-98Т Автогрейдер со снегоочистительным оборудованием
 

 

Применение автогрейдеров

Автогрейдер ДЗ-98Т, его модификации и комплектации используются для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I, II, III, IV категорий. Автогрейдеры ДЗ-98Т также имеют широкое применение в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационным и гидротехническом строительствах.

Автогрейдеры целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях, например:

  • строительство и капитальный ремонт грунтовых и гравийных дорог;
  • устройство в грунтовом полотне корыта под основание дороги;
  • перемещение грунта в насыпь;
  • разравнивание насыпного грунта и планировка поверхности;
  • перемещение инертных материалов со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге;
  • киркование (разрыхление грунта и изношенных полотен дорог);
  • планировка поверхности больших территорий;
  • очистка дорог и территорий от снежных заносов.
Наименование Параметр
 

Общие данные
 
 
Класс автогрейдера 250
Ширина (при отвале в транспортном положении), мм 3220
Высота (без проблесковых маяков), мм, не более 4000
Продольная база, мм 6000
Колея передних колес, мм
узких 2622
широких 2696
Колея задних колес, мм
узких 2502
широких 2576
Дорожный просвет, мм: под отвалом в транспортном положении 350
под передним мостом 615
под задним мостом 440
под подвеской среднего и заднего мостов 395
Масса автогрейдера, кг:
эксплуатационная 19500
приходящаяся на передний мост 5660
приходящаяся на средний и задний мосты 13850
Статистическая нагрузка на грунт
при эксплуатационной массе, Н (кгс): на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси 103000 (10500)
на зубьях кирковщика 45400 (4630)
Количество передач автогрейдера:
при движении вперед 6
при движении назад 6
Скорости движения автогрейдерапри номинальной частоте вращения коленчатого вала, км/ч:
при движении вперед:
I передача 3.5
II передача 5.51
III передача 9.75
IV передача 14.1
V передача 22
VI передача 41
при движении назад
I передача 4.22
II передача 6.64
III передача 11.72
IV передача 16.9
V передача 26.6
VI передача 47
Минимальный радиус поворота
при движении по сухой бетонированной поверхности, м 18
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, не менее 15
Тормозной путь автогрейдера, движущегося
с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке
сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более 14
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/с при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более 41
 

Двигатель
 
Тип дизельный
Модель ЯМЗ-8482.10-01; У1Д6-ТК-С5; ЯМЗ-240Г; ЯМЗ-238НД3; ЯМЗ-238НД2
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 198 (270); 202 (275);198 (270);173 (235); 169 (230)
Номинальная чистота вращения, об/мин 1700; 1500; 1700; 1700; 1700
Пуск
 
электростартерный
 

Трансмиссия
 
Тип механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста
Редуктор привода насосов однорядная с упругой соединительной муфтой
Сцепление сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала
Раздаточный редуктор однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом
Стояночный тормоз ленточного типа
Промежуточные передачи к мостам карданные
 

Ходовая часть
 
Колесная формула 1*3*3
Ведущие мосты все
Управляемый мост передний
Главная передача мостов одноступенчатая, коническая, без дифференциалов
Бортовые редукторы мостов одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением
Полуоси полностью разгруженного типа
Колесные тормоза многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне
Подвеска задних мостов балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости
Подвеска переднего моста шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости
Размер шин, дюйм 16.00-24 или 20,5-25
Давление в шинах, МПа (кгс/см?) 0,23-0,28 (2,3-2,8)
 

Рабочее оборудование
 
Длина отвала, мм, не менее 4200
Высота отвала с ножом, мм, не менее 700
Угол резания 30-70
Угол зачистки откосов при угле захвата в плоскости откоса не менее 45 ° 0-90
Профилирование грунтовых дорог: глубина кювета, м, не менее 0.5
откос внутренних стенок от 1:2 до 1:3
откос наружных стенок от 1:1 до 1:1,5
Угол установки в горизонтальной плоскости:
полноповоротного отвала 0-360

 

Написать Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:

Плохо  1   2   3   4   5   Хорошо

Введите код, указанный на картинке:
  

Работает на ocStore
VMS Trucks © 2020