Автогрейдер ДЗ-98 их модификации и комплектации тяжелого класса, автогрейдер ДЗ-98 используются для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I, II, III, IV категорий. Автогрейдеры ДЗ-98 также имеют широкое применение в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительстве. Автогрейдер ДЗ-98Т целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях, например:
Обычное исполнение – для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 40 °С;
Тропическое исполнение – для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом.
Автогрейдер ДЗ-98Т, его модификации и комплектации класса 98Т, предназначен для землеройно-профилировочных работ при строительстве, ремонте, содержании дорог.
Базовая модель, модификации и комплектации автогрейдера унифицированы и отличаются рабочим и дополнительным оборудованием.
Рабочим оборудованием автогрейдера ДЗ-98Т является регулируемый отвал, расположенный между передними и задними колесами, который режет, перемещает и распределяет материал в целях профилирования.
Путем применения дополнительного оборудования, установленного на головке основной рамы автогрейдера, объем этих работ может быть расширен.
Оборудование для автогрейдера может поставляться отдельно за дополнительную плату.
Индекс | Характеристика |
---|---|
ДЗ-98Т | Базовая модель. Автогрейдер с механической трансмиссией с полноповоротным грейдерным отвалом (без дополнительного оборудования), двигатель ЯМЗ-238НД3 |
ДЗ-98Т-01 | Комплектация автогрейдера ДЗ-98Т Автогрейдер с бульдозерным оборудованием |
ДЗ-98Т-02 | Комплектация автогрейдера ДЗ-98Т Автогрейдер с рыхлительным оборудованием |
ДЗ-98Т-03 | Комплектация автогрейдера ДЗ-98Т Автогрейдер с путепрокладочным оборудованием |
ДЗ-98Т-04 | Комплектация автогрейдера ДЗ-98Т Автогрейдер со снегоочистительным оборудованием |
Автогрейдер ДЗ-98Т, его модификации и комплектации используются для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I, II, III, IV категорий. Автогрейдеры ДЗ-98Т также имеют широкое применение в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационным и гидротехническом строительствах.
Автогрейдеры целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях, например:
Наименование | Параметр |
---|---|
Общие данные
|
|
Класс автогрейдера | 250 |
Ширина (при отвале в транспортном положении), мм | 3220 |
Высота (без проблесковых маяков), мм, не более | 4000 |
Продольная база, мм | 6000 |
Колея передних колес, мм | |
узких | 2622 |
широких | 2696 |
Колея задних колес, мм | |
узких | 2502 |
широких | 2576 |
Дорожный просвет, мм: под отвалом в транспортном положении | 350 |
под передним мостом | 615 |
под задним мостом | 440 |
под подвеской среднего и заднего мостов | 395 |
Масса автогрейдера, кг: | |
эксплуатационная | 19500 |
приходящаяся на передний мост | 5660 |
приходящаяся на средний и задний мосты | 13850 |
Статистическая нагрузка на грунт | |
при эксплуатационной массе, Н (кгс): на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси | 103000 (10500) |
на зубьях кирковщика | 45400 (4630) |
Количество передач автогрейдера: | |
при движении вперед | 6 |
при движении назад | 6 |
Скорости движения автогрейдерапри номинальной частоте вращения коленчатого вала, км/ч: при движении вперед: |
|
I передача | 3.5 |
II передача | 5.51 |
III передача | 9.75 |
IV передача | 14.1 |
V передача | 22 |
VI передача | 41 |
при движении назад | |
I передача | 4.22 |
II передача | 6.64 |
III передача | 11.72 |
IV передача | 16.9 |
V передача | 26.6 |
VI передача | 47 |
Минимальный радиус поворота | |
при движении по сухой бетонированной поверхности, м | 18 |
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, не менее | 15 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке |
|
сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более | 14 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/с при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более | 41 |
Двигатель
|
|
Тип | дизельный |
Модель | ЯМЗ-8482.10-01; У1Д6-ТК-С5; ЯМЗ-240Г; ЯМЗ-238НД3; ЯМЗ-238НД2 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 198 (270); 202 (275);198 (270);173 (235); 169 (230) |
Номинальная чистота вращения, об/мин | 1700; 1500; 1700; 1700; 1700 |
Пуск |
электростартерный |
Трансмиссия
|
|
Тип | механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста |
Редуктор привода насосов | однорядная с упругой соединительной муфтой |
Сцепление | сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала |
Раздаточный редуктор | однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом |
Стояночный тормоз | ленточного типа |
Промежуточные передачи к мостам | карданные |
Ходовая часть
|
|
Колесная формула | 1*3*3 |
Ведущие мосты | все |
Управляемый мост | передний |
Главная передача мостов | одноступенчатая, коническая, без дифференциалов |
Бортовые редукторы мостов | одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением |
Полуоси | полностью разгруженного типа |
Колесные тормоза | многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне |
Подвеска задних мостов | балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости |
Подвеска переднего моста | шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости |
Размер шин, дюйм | 16.00-24 или 20,5-25 |
Давление в шинах, МПа (кгс/см?) | 0,23-0,28 (2,3-2,8) |
Рабочее оборудование
|
|
Длина отвала, мм, не менее | 4200 |
Высота отвала с ножом, мм, не менее | 700 |
Угол резания | 30-70 |
Угол зачистки откосов при угле захвата в плоскости откоса не менее 45 ° | 0-90 |
Профилирование грунтовых дорог: глубина кювета, м, не менее | 0.5 |
откос внутренних стенок | от 1:2 до 1:3 |
откос наружных стенок | от 1:1 до 1:1,5 |
Угол установки в горизонтальной плоскости: | |
полноповоротного отвала | 0-360 |
Работает на ocStore
VMS Trucks © 2024